ММСО-2020

Предметом регулирования ФГОС начального общего образования детей с ОВЗ  являются отношения в сфере образования между их участниками (детьми с ограниченными возможностями здоровья), возникающие при реализации основной, адаптированной и индивидуальной образовательных программ начального образования обучающихся с РАС организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Для выполнения этого регулирования в  нашем центре образования был запущен пилотный проект «Ресурсный класс».

В МБОУ «Центр образования № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Уфы совместно с АНО помощи детям и взрослым с расстройствами аутистического спектра «РАССВЕТ» реализуется проект обучения детей с РАС «Проект внедрения модели инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) на базе средней общеобразовательной школы г. Уфы путем организации ресурсного класса с применением метода прикладного анализа поведения (АВА) в 2018-2019 учебном году».

Цель проекта  заключается во внедрении модели инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) на базе МБОУ «Центр образования  №40 с углубленным изучением отдельных предметов» путем организации ресурсного класса  с применением метода прикладного анализа поведения (АВА).

Задачи проекта:

  1. Создание необходимых условий для успешной адаптации и социализации каждого ребенка при поступлении в образовательное учреждение
  2. Организация индивидуальных и групповых коррекционно – образовательных занятий с обучающимися для освоения адаптированных образовательных программ
  3. Обеспечение условий для психологической разгрузки обучающихся с ОВЗ
  4. Учет потребностей и особенностей каждого обучающегося с ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ
  5. Корректировка социально-неприемлемого поведения детей с ОВЗ.
Социальный ролик «Школа для каждого, школа для всех»

Учителя начальной школы об инклюзии

Размер шрифта
Контраст